среда, 12 августа 2009 г.

Комната


Комната, где все произошло, освещалась с одной стороны солнцем, а с другой догорающим костром, от которого остались угли с небольшими язычками пламени, они немного разгоняли тьму в углу, но жара уже не было, огонь умер.

Место, напоминало спальню, здесь было хорошо, если лечь на кровать, можно приятно отдохнуть, а в окне дышал позитивом замечательный вид на море, на полках стояли умные книги, висели самобытные картины, звучала отличная музыка и витал запах сигар, на полу, словно упавшая колода карт лежали цифровые фотографии, постепенно растворяясь. Кое-где стены были исписаны чем-то и надписи очень напоминали стихи...

Я же был посредине всего этого и смотрел ни во что, по ту сторону открытой настежь двери, через которую кто-то ушел в другую комнату, оставив меня на едине со своими мыслями, желаниями и планами. Пришло грустное понимание, что так могло и случилось, хоть это и казалось не правильным...

Здесь, все, уже было?...

Сверху на меня смотрело открытое небо, с которого постоянно срывались глухие звезды, отправляясь в свой последний путь и не всегда исполняя загаданные желания.
Я смотрел вверх и видел мириады созвездий, ждущих своего часа.

Легкий ветер шевелил волосы и холодил кожу, но все равно было жарко. Внутри, меня согревал огонь, жгучее пламя которого было всегда, но которым я не смог поделиться...

Звезды продолжали падать, а я просто наблюдал за этим, и в голове моей было пусто.

Раскинув руки и прикрыв глаза, ощутил себя свободным, но через мгновенье, открыв их, увидел, что нахожусь в новом, абсолютно пустом, незнакомом и сером помещении.
Держу в руках кисть и цветные краски, все нужно начинать сначала...

2 комментария:

  1. Сатана, ты ведь не рисуешь!
    Человек на картинке - мертвый наркоман, при чем мне кажется он помер на пике кайфа судя по его позе и расположению в пространстве комнаты. (Если бы он умер от ломки он бы был свернут в бублик в углу комнаты). Перед смертью он изрядно подпортил обои и продал всю мебель.

    ОтветитьУдалить
  2. Майк, кореш ты мой верный...
    Я пересмотрел четверть интернета, в поисках чего нибудь отдаленно напоминающее то, что я описал, в моем контексте он жив! Не наркоман. Художник внутри и вообще отличный парень 8) Если сможешь предложить другое фото и оно будет лучше, с меня 5 пачек мивины или литр пива!

    ОтветитьУдалить