воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Мир неотразим





Хочется уехать далеко-далеко, ведь там, за краем неба, ждет теплый песок идеального пляжа, прозрачный и невозмутимый океан, поющий голубым прибоем. Вокруг, смуглые тени пальм и свежий, легкий бриз играет локоном роскошных волос с одним из бугорков Венеры, нагой и прекрасной, отдыхающей рядом.

Мой взгляд с любовью блуждает по ее великолепно - шоколадным формам...

Мир неотразим.

Я одной рукой держу прохладное мартини, другой, в тактильном релаксе, двигаюсь по бархату кожи, моей богини.

Солнце давно минуло полдень и редкие чайки, танцуют для нас небесную сальсу...

Все чудесно и великолепно.

И это, пока лишь сон и фантазия, ожидающая воплощения в моей реальности.

Незабываемое спокойствие, отдых и блаженство, рай для рассудка и ощущений тела.

Это ждет меня.



Сенс: хочется!

Источник изображения.

4 комментария:

  1. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. У Вас есть цель, а это главное. Просто не забрасывайте свой сен-с: «Хачу" в долгий ящик.

    ОтветитьУдалить
  2. Все, что нужно для осуществления теперь, это зафиксировать цели...работать и ценить то, что уже имеешь...
    Да именно с этим, лучше не затягивать! 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Рая нету на земле, он существует в духовном измерении. Тело, как и земля - прах. Душа, как и Бог вечна. Рай это состояние души. Если ты не боишся смерти, потому что твердо знаешь, что ждет за пеленой;когда душа спокойна и не одинока, и ей есть на Кого уповать. Очень печально, но люди, которые имели все в этом мире(деньги, власть, репутацию, связи, женщин), достигнувши вершины разочаровывались, поканчивая жизнь самоубийством. Но истина есть, есть выход! Нужно стремиться к Тому от Кого мы пришли, сделав правильную расценку ценностей в жизни. Успехов!

    \тот, кому ты не безразличен\

    ОтветитьУдалить
  4. Я верю в то, что за гранью этого мира, нас ждет, что то еще, но совершенно не стремлюсь за тот предел, всему свое время.

    Эта вера или иначе - осознание, добавляет оптимизма, уверенности, спокойствия и главное, вносит некоторую ясность в то множество целей, которые мне кажутся по настоящему Важными для меня и моих близких.

    Жизнь переполнена маленькими радостями, которые лежат на ладони, но много и больших, за которыми нужно отчаянно тянуться.

    Есть Выбор. Дана Возможность. Обозначены Границы.

    Очень хорошо сказано Вами, уважаемый Аноним, что Рай это состояние души, я добавлю к этому еще гармонию разума, на которую не претендую, но стремлюсь к этому, через понимание самого себя. Это долгий, но интересный путь и возможно он приведет меня к Тому, от Кого мы пришли...


    Спасибо, за столь глубокий комментарий. Желаю и Вам всех благ, на жизненном и духовном пути!

    ОтветитьУдалить