суббота, 26 декабря 2009 г.

Форсаж




Форсаж. Даб и Шейк. Смачный бас, гулкий бит. Толпа двигает телом, в такт чудовищно приятному ритму, несущемуся из колонок.

Мы, здесь и сейчас, скопище боевых роботов перед битвой и я отрываюсь на полную. Как всегда.Рубашка мокрая от пота, меня абсолютно не волнует это, главное движения в не простом ритме, разрывающие тело, много часов подряд.

Это та сторона жизни, когда в танце, обретаешь крылья, чувствуешь необыкновенную свободу и пронзительную энергетику переполняющую всех.

Я гонюсь за тем, что тело начнет ощущать только завтра, а память, отправит на поверхность через десятки лет непередаваемое словами чувство молодости, динамики и всего того, из чего невозможна была полноценная жизнь любого здорового организма.

Кричу, напрягая горло, свистом, прочищаю уши тем, кто рядом и качаю головой в такт, набирая эти строки...

Это кайф!

Дансинг!

ПС: Люблю этот клуб. Масса приятных воспоминаний, за время моей жизни в Киеве...

Сенс: я там был

видео: ятуб, что то подобное было и в этот раз 8)


Комментариев нет:

Отправить комментарий