суббота, 16 января 2010 г.

HiHat: Что в нашей жизни танец?






Этот доклад-выступление был написан мною в том далеком 2006 году, когда я еще не занимался и даже не подозревал, что буду очень углубленно заниматься музыкой, а с большим усердием занимался брейк дансом, в то время, когда был третий год моей прекрасной и беззаботной студенческой жизни и когда в моей учебной программе был чудесный предмет «Ораторское искусство».

«Что в нашей жизни танец?»


Танец. Что такое танец? Думаю, над этим мало кто задумывается, считая это простым развлечением. Одни считают, что это произвольные движения, которые должны совпадать с тактом музыки. Другие полагают, что это способ отдыха, танец дает возможность расслабиться. Кто-то полагает, что танец – это маленький ребенок, о котором ты заботишься, стараешься научить его самому лучшему, вкладываешь в него все самое ценное, что у тебя есть, не жалеешь своего времени и денег. В общем, пытаешься создать идеальное творение!

В толковых словарях встречается различные толкования слова «Танец», но, к сожалению, чего-то конкретного и определенного нет.

Итак, давайте разберемся, что в нашей жизни танец!

Не секрет, что для кого-то танец это источник заработка, но и в данном случае – в первую очередь это танец, дающих возможность раскрепоститься, показать владение своим телом, свое внутренне «Я»

Хотелось бы сразу сказать, что существует различные стили танца. Начиная от русских народных танцев и заканчивая такими изящными стилями танца как танго или вальс.

У людей, танцующих в балете, танец сочетается со смыслом жизни. Они считают, что балет – это легкая изящная птица, грациозно парящая в воздухе. Она никогда не стремиться к земле и всегда только ввысь, чтобы никогда не расставаться со свободой, приобретенной ею в полете.

Люди, танцующие танго полагают, что танец – это возможность кому-то признаться в любви, стать с любимым человеком ближе, считают, что это откровение, не требующее слов, только движения, говорящие все за себя.

Как написала Екатерина Чехова – писательница XVIII века:

«Танцуя, Вы летите высоко,
Но не забудьте, что упасть очень легко».

И действительно, в танце можно достигнуть больших высот, но достаточно лишь на минуту потерять уверенность и все достигнутое сразу же может бесследно исчезнуть. Поэтому в некотором смысле танец – это еще и поражение.

В моем понимании танец – это какая-то определенная преграда, которую я стремлюсь преодолеть, не смотря на боль и травмы. Убирая одну преграду, возникает другая, еще более высокая. И чем выше преодоленная преграда, тем увереннее чувствуешь себя в танце.

Итак, что же, все-таки, в нашей жизни танец?

Танец – это в первую очередь искусство. Поэтому танцуйте в свое удовольствие, но делайте это так, чтобы Вам могли позавидовать!

P.S. Сейчас, как и раньше, у меня есть свой маленький мир. Тогда это был танец, а сейчас, уже на протяжении последних двух лет, это музыка. И этому миру я отдаю все свое время и деньги. Очень часто я поглощаюсь этим миром, не обращая внимания на вокруг происходящее, смотря никуда, и не видя окружающих. Это действительно так. Поэтому, если так сложилось, что я на кого-то не обратил внимания, не посмотрел в вашу сторону, не поздоровался и просто не пообщался с Вами, но должен был это сделать. Пожалуйста, не обижайтесь, я просто нахожусь в своем мире электронной музыки.

С уважением и любовью ко всем, Hi Hat


Сенс: по просьбе товарища, я с радостью согласился, опубликовать его рассуждения.

Источник изображения: Арт-Студия Хайат

Комментариев нет:

Отправить комментарий