среда, 10 марта 2010 г.

Rammstein. Киев в огне.



Они выжгли весь гнев и ярость. Такого шоу, Киев еще не видел. Никогда. Это было энергетическое безумие огня, мощи и насыщенное желанием апокалиптического брутального секса. Я под таким впечатлением, что при попытке сравнить качество концерта с чем то подобным, понимаю, что не с чем.


Они привезли с собой ВСЕ, что мы видели на видео в европейских столицах. От начала концерта и до конца, мы надрывали голос и прыгали, словно на пружинах. Мы толкались, слемились жестко и с улыбкой, гоня волны безумия вокруг себя. Подкидывая, кого по легче вверх и на руках передавая их словно живые лодки по рукам над головами.



Они отыграли все, что я хотел.
Все любимое.
Все самое забористое, как и должно было быть!



Они уничтожили киборгов с зелеными лучами смерти, потоком "бензина" "спалили" заживо недовольных, мы видели огненного "ангела" и когда нас оросили "пеной" и окропили миллионами бумажных листов, все пережили трудно передаваемое сумасшествие, которое останется со мной на всегда!



Пост эффекты:

Какой же приятный тяж! Я весил 90 кг до концерта, приехав и взвесившись, прозрел от цифры 87. Да, было не просто, гардероб, естественно забит, поэтому большинство, как и я, рубились в куртках или свитерах. Иногда, сердце казалось сейчас выскочит от перегрева и неумолимого ритма. Но стоит сказать, что свежий воздух, несмотря ни на что был! Кондеры работали на полную, но справлялись на грани фола. Когда пылал огонь, поток мощного, горячего воздуха окутывал на секунду всех и ты думал, а как же те, кто впереди?

Везение:

Нереальные очереди (привет организаторам, когда же вы научитесь???), нам удалось проскочить не напряжно и довольно быстро, многим повезло меньше.
На входе, когда я показал билет во вторую фанзону: мне дали пропуск в первую! Второй раз мне повезло, когда я с этим пропуском и билетом, загипнотизировав охранника, в нее попал, визуальная сверка не идеальна: в данном случае удачно 8)

Афтепати:

Не было на него сил. После таких концертов, ты в полу-шоке садишся за руль и стараешься ехать медл-л-ено, мед-л-л-ено, в ушах звенит, голос сорван, джинсы, да вообще все мокрое, но рот растянут в улыбке, ты доволен и просто, по человечески рад!

Сенс: я там был

Имадж: из пропуска в 1-ю фан зону 8)

Видео: ятуб










3 комментария:

  1. Согласна, концерт был САМЫМ лучшим, что видели все сцены Украины вместе взятые))

    ОтветитьУдалить
  2. Дифирамб, можно слагать действительно много 8) Но так хочется, что бы организаторы шоу в Украине прислушивались не только к звону монет и экономии на всем, а к мнению людей-посетителей, которые заслуживают уважения, выкладывая за билеты деньги, зачастую превышающие стоимость оных в крупных мировых столицах. Что организаторы, думали о безопасности и не создавали массовых скоплений на подходах, организовывали человеческий, бесплатный гардероб, нормальные парковки и т.д. и т.п.

    ПС: на депешах была возможность присутствовать? 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Самые лучшие фотки в сети, которые я смог найти о последнем концерте, смотрите и завидуйте! 8)

    http://freeraser.livejournal.com/13301.html

    ОтветитьУдалить