четверг, 25 февраля 2010 г.

Разрыв




Разрыв отношений, вводит в ступор. Апатия, депресия, смешаная с облегчением и чувством вымученой улыбки. Нет ощущений обмана, только горечь, от того, что ошибся и не стал тем, кем хотел. Не прислушался к голосу разума, а слепо шел, на поводу у чувств. Слепец. Горел, как мог и выгорел, отдав в конце, пламени все, что осталось в душе, все пылкие элементы, весь уголь. Меня теперь нет, лишь пепел от костра, на этом великолепном и незабываемом лугу.

Я буду помнить, все хорошое, но не буду оборачиваться.
Я снова обрел цель и собираюсь лететь, на поиски той, которую ищу, всю свою жизнь.
Помоги мне господи.


сенс: жизнь
фото: ирония...

2 комментария:

  1. А я тебе говорил, Рома ! "Покупай барабаны", "Покупай револьвер", они будут всегда с тобой :-) Хорошо хоть на велик раскрутил !

    Не падай духом, ведь НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Миха, но не в вещах счастье, а за велик спасибо, таки ты не одного меня тогда на это подбил 8)

    Все будет гут. Это как самогипноз нужно читать 8)

    ОтветитьУдалить