вторник, 9 февраля 2010 г.

Depeche Mode: after


Пролетела безумная мысль уехать с ними...
Домой возвращаться не хотелось.

После полученных эмоций и переживаний, меня тянуло собраться с мыслями и сфокусировать впечатления. Настолько, что бокал Blanche De Brux и Macanude Diplomat стало именно тем, что было нужно.

Прокручивая в голове события последних нескольких часов, невольно заметил, что улыбаюсь! Да, я упивался и плавал в обретенных ощущениях, событие, которое и через 30 лет для меня будет чем-то важным! Отчасти потому, что так долго ждал этого концерта, но главное, та невероятная атмосфера, в которой мы рождались заново!

Когда хочешь что-то, очень сильно, важно получив это, не разочароваться, а я находился минимум в восторге!

Впечатления захлестывают до сих пор, ими хочется делиться с окружающими тебя близкими людьми, коллегами, таксистами, официантами с кем угодно... Передать все невозможно, язык наш довольно уныл для выраженья и в ход идут жесты, мимика, широко открытые глаза и севшим голосом, ты пытаешься передать хоть кусочек пережитого счастья, а после понимаешь, что стал частью истории, вместе со всеми, кто там был.

Поэтому сейчас, час ночи, и я после концерта сижу в замечательном Вагон-Ресторане, пью пиво и курю отличную сигару. Вспоминая, как это было...

...в зале, уже играла разогревая публику некая незнакомая мне британская группа, на следующий день, я прочитал ее название в новостях, а пока, на улицах, в бесконечных очередях, стояли тысячи людей ожидая возможности войти.

Время летело быстро, легко покачиваясь в такт, через час, я с интересом обернувшись увидел полный зал, в котором люди, стояли в проходах. Свободных мест не было вообще!

И вот, рокотом вулкана в 20.30 зал взорвался оглушительной радостью, где свист, крики и гул забитого под завязку зала, приветствовал легенду, первый раз полным составом посетившую Украину. На сцену вышли короли своего жанра, метры, отцы основатели, вдохновители многих музыкантов и просто хорошие парни, группа Depeche Mode. Скромняга Флетчер, сияющий Гор и красавчик Дейв.



С первых слов и до самого конца, мы, надрывая связки, пели все их песни, такое ощущения единства и позитива, меня еще не посещало. Никто не замечал тесноты, руки без устали летели вверх, тело старалось прыгать в такт, а когда нахватало дыхания, что бы петь, ты закрывал глаза и под некоторые песни, сдерживал слезы.

Спасибо им за старые мега-хиты, которые играют на струнах наших душ уже не один десяток лет, спасибо за лучшее, из нового. Это был корректный, идеально подобранный двухчасовой плейлист из шедевров, для нас, для Украинцев.

Голос Дейва и Мартина, в живую был тем последним, недописанным мазком, на полотне цельной картины, которую каждый из нас пишет в внутри себя.



-Мартин, Мартин, Мартин...- респект и ликование звучало, разделяя переходы между песнями, которые исполнял он.

-Депеш Мод, Депеш Мод...- так их встречали, просили вернуться и провожали со сцены и кто знает, когда мы увидим их еще раз у нас в гостях?

Мы любим то, что они есть и то, как они это делают. Такие вершины Олимпа, даются единицам за всю музыкальную историю, то уважение, признание, прощение и слава, которая их окружает, принадлежит им по праву.

Это лучший концерт в моей жизни!


Сенс: хвала небесам я был там!

Источник видео: ятуб

Источник изображения : майхенд анд май фут



















И многие многие другие...

3 комментария: