понедельник, 8 февраля 2010 г.

Depeche Mode: before




Чего я жду от концерта...

Если недолго подумать, прихожу к мысли, что для начала, меня устроит сам факт этого события и что бы я, там был.

Те, кто знают меня, уверен, догадываются почему, а кто нет, скажу лишь, что потребность писать, возникла у меня в Софии. Болгария. Май 2009. Да? Кто-то вспомнил о провале Европейского тура Депешей? Об остальных поводах умолчу, так как стыдно 8)

Второе, хочется не разочароваться. Очень. Когда так долго ждешь чего-то, рисуешь в голове слишком многое. Говорят, я фантазер, поэтому, да, ожидания мои высоки, Дейв, Мартин, Эндрю, удивите нас всех, очень Вас прошу.

Третье. Хочу что бы Украину настигло счастье. Давно пора. Пусть не в тему, но вот хочется и все тут. Выборы еще эти. Страна пополам. Может музыка спасет мир, хотя бы на пару часов, когда забьется зал, так что яблоку будет негде упасть и все разноцветные, мы будем петь, орать и танцевать как одно целое...

Вот такие простые желания.

Не хочу загадывать больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий