четверг, 15 июля 2010 г.

Локомотив




Где то недалеко закричали кошки. Неистово борясь друг с другом, в желании продолжить свой род.

Сон не шел. Водоворот мыслей не давал уйти в желанное небытие, и я все продолжал думать о том, что нужно сделать завтра, для того, что бы через разумное время, стало возможным, наконец-то давать жизнь всем своим идеям и желаниям, ну и отдохнуть, конечно...



Бесконечная пирамида Маслоу. Начиная карабкаться по ней, не замечаешь, как становишься ее рабом, рабом всей системы, рабом своих желаний и мнимых потребностей.

С упоением поднимаешься вверх, упуская многое, по-настоящему важное вокруг, но тянешься к цели, следуя алгоритму внутреннего Симплекс метода, давая себе изредка малостоящие подсказки в виде передышек, достигая неких вершин на выпуклой сфере неидеального многогранника жизни.

Мы все, под кем-то и для кого-то. Хорошо, когда это не вызывает внутреннего протеста. Можно расслабиться и немного загребая рукой, дать кому-то возможность тянуть тебя.

Вскочить в локомотив. Пассажиром.

Но это конечно редкая роскошь, нам недоступная. Обычно, мы бежим за ним. Собираем по ходу движения уголь, на бегу кидаем его кочегару, который почему то находиться в хвосте поезда и как то двигаемся, не видя истинной цели, догадываясь внутренним чревовещателем, что паровоз не видит ее тоже, но смиренно скользим сквозь джунгли, неким полуавтоматическим стадом конечных полуавтоматов.

Нужен свой паровоз. Свой персонал. Своя цель.

Я продолжал лежать на кровати, не замечая, что уже давно заснул, а в моем сне, была четкая цель, я управлял своим локомотивом и впереди меня, виднелась, сквозь многолетнюю растительность дикого леса, светлое море приятных неожиданностей, удивительных открытий, необъяснимых закономерностей и фактов.

Меня поглотила, Просто Интересная Жизнь, окружала во сне и на яву, осознав это, я заснул, во сне.

Набирайся сил, мое единственное тело.
Спи спокойно, мой дорогой мозг.

С уважением, ваше Я.


Сенс: одна бессонная ночь
Видео: Jethro Tull

Комментариев нет:

Отправить комментарий