пятница, 17 сентября 2010 г.

Прыжок




Пассажирский L-410, так гудел двигателями, что разговаривать в забитом людьми салоне, было невозможно. Он катился по траве взлетного поля, шустро набирая скорость перед взлетом, вибрируя всеми своими металлическими фибрами души.

Одна улыбка, один миг, еще одно воспоминание перед тем, как под острым углом, наша стальная птица устремилась к небу, в стихию облаков эйфорирующих среди лучей солнца, туда, где мир сверху, кажется таким необъятным, а заботы такими мелкими...

Минуты набегали в альтиметрах тысячами метров и некоторые, у кого они были, посматривали на циферблат, ожидая знакомой цифры и сигнала пилота.

Атмосфера в салоне, была некой плотной субстанцией, конечно, большинству процесс был привычен, но в глазах, все равно читался задор, предвкушение адреналиновым упоением и необъяснимая ничем, жажда риска.

Подъем до 4000 метров занял минут десять, все это время, тянущееся как резина, у меня жестами пытались выяснить наличие жим-жима, но конечно, моя улыбка и довольный вид, говорил о том, что его не было, ну может совсем чуть-чуть.

Правда! 8)

Где-то на 3х тысячах, тандем-мастер проверил и затянул на мне по туже крепеж и начал процедуру сцепки.

Выглядело это, признаюсь, странно.

Мы еще раз повторили действия, которые нужно делать или не делать перед прыжком, а также, как вести себя во время свободного падения и главное, как нужно приземляться, что бы сохранить в целости копчик, шею и вообще, наши кости.

Все, звучало просто и в этой отвлекшей меня подготовительной суете, как то совсем неожиданно, раздался зуммер, а в салоне самолета загорелись желтым цветом, бледные старые лампы над узкими лавками, вдоль иллюминаторов.



Не зная, что остальная дюжина человек собиралась делать формацию, я не успел и глазом моргнуть, как они, горохом из банки высыпались наружу.

Подошла наша очередь.

Шагая тяжелой многоножкой к рампе, я заметил, что не могу нащупать ожидаемого переживания, это сильно меня удивило, все проходило спокойно, как перед стоматологическим кабинетом.

У самого края, пристегнутый к тандем мастеру, я увидел землю внизу, услышал как ветер, с бешеной скоростью проносится мимо, вот тут и появился долгожданный намек на страх. Он был странно приятен, своей неизбежностью и именно в этот момент, я понял что значит выражение "Пощекотать себе нервы"...



Оператор Андрей ожидая команды, уже висел за бортом, вцепившись железной хваткой в кромку открытой двери и сконцентрировано улыбаясь.

Даша, наверно с довольным видом, готовилась к прыжку сразу за нами, наблюдая долгожданное приобщение бывшего коллеги, к парашютному спорту, то есть меня.

Провиснув под тандем мастером и закинув голову назад, я обратил "очи горе" и, сложив руки на груди, всем своим видом напоминал грешника, молящего о прощении.

C моих губ тоже не сходила, еле заметная улыбка, я все не верил, что это уже происходит.

И понеслась!...



Андрей разжал хватку и захваченный воздушным потоком, уменьшаясь на глазах, быстро удалялся, спустя мгновение, мы устремились за ним. Следом, прыгнула затейница Даша.

Небольшая команда летела, разрезая своими телами воздух, навстречу адреналиновым облакам, на встречу красивой, но пока далекой земле, сквозь гудение освежающего потока ветра.

Свободное падение.

Восторг, на всю жизнь оставшийся внутри меня. Намек, идея, жажда большего. История Ариэль...

На смену легкому, приятному головокружению и чувству невесомости, пришла мощная сила набегающего ветра. Она захлестывала, сбивала дыхание, если пытаться дышать ртом, но в тоже время, обволакивала тебя со всех сторон пеленой прозрачного и плотного эфира.



Мы плавали в воздушном потоке, рядом с нами, кружился Андрей, снимая эти мгновения на видео, Даша, пытаясь не отстать от нашей тяжелой команды прогнула спину, делая невероятный воздушно-гимнастический мостик.

Развлекаясь, подлетая, друг к другу и кружась в невероятном кураже, меня посетило острое ощущение удовольствия, удовлетворение исполнением давней мечты, практически счастье...



Небольшие тучи красиво пролетали мимо нас, земля, постепенно становилась все ближе.

Внизу можно было различить машины и разноцветные точки людей...

Скорость, с каждой секундой увеличивалась и когда мы, разогнались до 212 км/час...

Жесткий рывок.

Лямки, на секунду, беспощадной хваткой сжали меня. Звук раскрывшегося купола и протестующего ветра мгновенно утихли, немного покачиваясь, мы стабилизировались и я, изменив позу с помощью инструктора, уселся более комфортно на вовремя предложенных им ремнях.

Наступила тишина...

Дайте попкорн и колушку!

Мы парили на крыле, быстро скинув скорость, скользили в воздушном слое, огромным двухголовым птеродактилем...

Этот контраст, между падением камнем и управляемым полетом на крыле, словно бинго в лотереи доступных нам развлечений. Два незабываемых впечатления, за один раз.

Тишина на верху, нарушалась только звуком разрезающих воздух натянутых строп и шуршанием ткани.

Теперь, мы могли разговаривать и я выражал свой восторг, сбитыми фразами, пытаясь озвучить то, что пережил и то, что вижу и чувствую сейчас. Уверен, тандем мастер, сдержано улыбался и изредка отвечал или соглашался, параллельно контролируя наш с ним спуск.



Под нами было взлетное зеленое поле, несколько самолетов и вертолет. Вокруг, летали кругами другие парашютисты, медленно снижаясь и само-организуясь в очередь на приземление, так как дроп зона была одна.

Мягко и не спеша, мы зашли полукругом на посадку, где меня уже ждала толпа девчонок, подговоренных друзьями, коньячок и масса впечатлений!



Сенс: 30 лет

Изображения:
paracentr.ru
http://www.spurtup.com/post/4214
blog.konstantinivanov.info
www.max-gift.ru
www.sportsmen16.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий