суббота, 26 февраля 2011 г.

мсл. Ядерный трамвай




Бледня полоса вниз. Серая полоса вверх. Фон мелькал перед глазами размытыми пятнами, пытаясь, достучатся до моего мозга и объяснить, что то, для него важное.

Прохладная осень, уже сдавала свои позиции, коварно наступающей зиме, она проникала сквозь потертое стекло и не спеша, охлаждала прислоненный к прозрачному кремнию лоб.

Холод помогал рассуждениям сфокусироваться. Небольшое пятнышко конденсата дыхания, на моих глазах, цеплялось за свою жизнь, капельками влаги, медленно тая, постепенно исчезая или наоборот, каждый раз получив порцию моего дыхания, в благодарность, не правильным овалом, рисовало на старом стекле трамвая чьи-то, забытые прикосновения.




Мы быстро ехали в центр. Без пробок и томительного ожидания свободного участка дороги.

Мы практически летели, парили на землей, немного покачиваясь и издавая при этом звук металлического сопротивления, где-то в районе мельтешащего внизу грунта.

В салоне, я с трудом насчитал трех пассажиров, таким ранним утром. Гоня мысли о рационализме, я просто наслаждался движением, чувствуя, что где-то там, не близко и не далеко гудят трансформаторы, питая, несущую меня железную колесницу.

Я скользнул взглядом по десяткам километров проводов, за одно мгновение. Двинулся дальше, по мощной сетке охватившей этот регион, к самым ярким источникам.

Атомная станция, рдеющая, клокочущая энергетическая яма. Не солнце. Яма. В ней деградировала материя, высвобождая энергию, в процессе ядерной реакции. Материя, становилась проще с каждым мгновением.




Я не остановил себя и полетел внутрь. В этот неимоверно яростный и жаркий ад. Сквозь время, которое наполняло эти куски вещества, таким запасом власти над нами... еще глубже, листая миллиарды лет, одним вздохом.

Сквозь Взрыв.

К Рождению...




Трамвай продолжал мягко качаться.

Я все еще ехал на нем вперед, а атомы урана-235, наследники Большого Вселенского Зачатия, непрерывно продолжали свое деление, где-то относительно недалеко.

Мы двигаемся, они делятся.

И это, хорошо... ведь, может двигаться трамвай, в котором я лечу, по этой удивительно сумасшедшей планете.






Изображения:
Константин Кузема
Сверхпроводимость осиротела
Апрельская ведьма
likebirds

Сенс: мысли на ружу

Комментариев нет:

Отправить комментарий