понедельник, 16 июля 2012 г.

мсл. Зеркало


Я смотрю на это лицо, всматриваюсь в него и меня охватывают разные чувства. Коснувшись его души сквозь серо-голубые глаза, я вижу жизнь, обычную для других и не обычную для него. Небольшая ухмылка, говорила мне больше всех возможных слов, которые он никогда бы не произнес в слух.

Он был доволен будущим, но не сыт настоящим.

Я видел его отношение ко всему, через призму позитива, под которой возможно, кто то мог увидеть и другую сторону его внутренней правды.

Сухая кожа моряка, никогда не бороздящего моря и океаны. Он, чемто мне напомнил сухопутного, стремящегося к уюту, немного ленивого чеширского кота с петардой в руке.

Как же странно видеть его так, без возможности не заметить.

Смотреть и не отводить взгляд.

Глаза в глаза.

Вдох, выдох.

Я провел пальцами по своим губам. Моргнул.

И теперь просто смотрел на свое отражение.

Магия рассеялась.

Я снова был на поверхности обычной реальности.

Усталый вид, перегруженного идеями человека. Мечтающего о большем и редко, довольствующегося тем, что уже имел. Обладающего счастьем и желающего дать его другим.

Для этого, ему нужно только не останавливаться. . .



Изображения:
Ричард Хэмблтон

Сенс: Тень в зеркале

Комментариев нет:

Отправить комментарий