суббота, 10 ноября 2012 г.

мсл.Много рыб



Лежать на спине и смотреть в потолок долго, очень утомительно, поэтому изучив его идеальную белизну на предмет мельчайших пятен, я повернул голову в сторону.

Мой интерьер был идеален и нов, но уже скучен, конечно, только мне, так как его еще никто не видел.

Я посмотрел вдаль, сквозь великолепное окно.

Мне открылся, во всей своей красе, обычный наш мир с ярким лимонным солнцем и бриолиновым небом...

В дали, медленно плыла огромная рыба, загребая ненасытным ртом воздух и невесомую летающую мелочь.

Мой внешне скромный дом, медленно вращался, теша мое восприятие великолепием разнообразия окружающих нас форм, не спеша перемещаясь в пространстве по сложной замкнутой кривой, которую, было очень сложно согласовать с БТИ на ближайшие 5 лет.

По крайней мере, я могу иногда видеть свой след из окна, и поверьте, он очень затейлив и красив, а не прямолинеен, как у моей булочной.

Каждая тень, луч, цвет или контур, давало нам пищу для ума и стимулировало наши фантазии, а мы, как экспортеры не тривиальной услуги, занимали серьезную нишу на этом доходном рынке, масштабов всего пересыщенного Альянса!

Нанизанные друг на друга облака, неустойчивой сетью плыли в никуда, обманывая наш взор своими не правдоподобными формами, намекающими на связь их странных очертаний с реалиями окружающего мира.

Пейзаж менялся вокруг меня непрерывно будоража иллюзорный центр.

Что то ускользало от меня, какая то ничтожная мелочь.

Это никак не давало покоя.

Срок сдачи проекта подходил к концу, а я ценил свое ощущение удовлетворения от проделанной работы.

Рыба в окне подавилась.

Это редкость.

Я наблюдал, как создание некоторое время мучилось, пока ей наконец то не стало легче.

Ретировавшись из места конфуза, она оставила не большое турбулентное облако.

Меня осенило.

Я понял, единственный не достаток потолка.

Он был идеальным. Слишком идеальным. До безобразия однообразно чистым и искусственным творением.

Он был совершенно противоположен обычной не совершенной летающей рыбе.

Нужно связать совершенство с реальностью, с рыбой.

Прикинув свои возможности и проведя быстрый расчет я решился на изменение и начал его сразу же.

Приподнявшись как мог, собрав побольше смелости, я плюнул вверх.

Решение было верным.

Идеальный дизайн, должен быть уникальным с неповторимым изъяном.

И я достиг гармонии, мой интерьер уникален, по тому что, уникально не совершенен мой потолок.

Я улыбался.

Можно приглашать именитых гостей.

Моей траекторией дома, уже не удивишь, а рыбы в окне вообще плавают у всех, но потолок...



Изображения:
Nanami Cowdroy

Сенс: Окно в больничной палате и диалог о книгах с тобой, Паша 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий