вторник, 22 октября 2013 г.

Супрессивная точка



Меня убедили, что в этом месте я достигну ощущений, при которых, ощущения исчезнут совсем.

Я знал, что несколько минут здесь превращаются в часы, десятки минут представляются днями, а всего один час - целой вечностью…

Да, тут люди сходили с ума.

С внутренней тревогой я опустился в большой, не прозрачный супрессионный контейнер, стоящий в комнате без окон и с единственным атрибутом - одинокими часами, отмеряющими ровно час на всю процедуру.

Теплые объятья солевого раствора, подогретого до температуры тела, приняли меня как родного.

Нежно, но бесчувственно.

Закрывающийся с тихим звуком люк, бесповоротно отрезал меня от всего мира.



Темно.

Тихо.

Тело парило в невесомости и я не чувствовал … ничего.

Глубоко вздохнув, я прислушался к себе. Звук, на котором можно было сосредоточиться.

Потом пришло биение сердца.

Чуть позже я услышал свой пульс.

Время остановиось...

Небывалое спокойствие, окутало сознание. Мозг искал другие раздражители и источник внимания, но их не было и то единственное, что генерировалось тобой, растворялось, таяло и вскоре, стало невозможно определить, жив ты или уже умер…

Мной завладело безразличие.

Стертое темнотой окружение, плавило мысли и направляло их в даль множеством цветных рек, формируя невероятный узор, ускользающего от понимания подвижного полотна, центром которого и был я, источником всего, для себя.

Своих иллюзий.

Кто я здесь?

Атом… Молекула бескрайней тишины...

Еще не рожденное дитя…



Видения, странные и непонятные картины овладевали мной хаотичными волнами.

Радужные, медленно плывущие пятна, превращались в калейдоскопические фигуры, затягивая все глубже в самосозерцание собственного разума.

Картины менялись в такт пульсу, а я, скользил без направленья.

Падал и парил одновременно.

Спускался по истории и понимался в будущее.

Вокруг, был только я сам, только то, что моя фантазия посчитала нужным мне показать.

Бледные лучи, изогнутые кольца, темные облака перекатывающиеся во тьме, чьё-то неявное, ускользающее присутствие и полное отсутвией страха. Квази-фильм из гипер ощущений.



Время остановилось, а я все двигался, рос восприятием, заполняя им пространство, пока не поглотил всю безграничную вселенную, весь свой микрокосм и это было настоящим чудом.

Вспышки озарения чем-то важным, дающим понимание и осознание логичной неопределенности событий, величий формул бытия, баланса вещества вселенной, красот фрактальной симметрии…

Мягкий звук далекой мелодии позвал меня к себе, вытягивая из далекого ничто одурманенный разум, возвращая его в реальный мир.



Очнувшись и плавая в невесомости, я не смог вспомнить всей глубины, проблесков понимания, внутренних ощущений, овладевших мной в погружении и уже растворившихся, как утренний сон, без печали, без грусти, с жесткой интригой на недосказанность.

Знания существовали независимо от меня, но теперь, если я захочу, они снова приоткроют мне свои тайны, за которые я расплачусь, новыми вопросами, заданными самому себе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий