воскресенье, 31 мая 2009 г.

30 лет

Удивительно, только сейчас понял, что хочу написать о том, что мне стукнул сабж, хотя было это 21 мая...8)

Это было значимо для меня, но наверно не до конца осознано... что такое возраст, как не еще одно мерило Хомо Сапиенса?

Мы славно провели время, с теми, кто смог быть со мной рядом в тот день, кто был со мной на телефоне и привел к тому, что уши мои были красны от частых звонков, руки порой приходилось менять и часто, кто то, не мог дозвониться с первого раза. Моя почта была положена на лопатки, открытками, и автоматическими и порой одинаковыми поздравлениями с форумов на однотипных движках, а также разными сайтами, о которых я даже забыл 8)

Спасибо Вам, родные мои, друзья, коллеги, знакомые, близкие моей душе Человеки!
И вам бездушным программам, плодам рук человеческих, тоже безБаговой жизни! 8)

Ведь на самом деле важно как много людей (и не только) могу подумать о тебе хорошо одновременно, пусть это бывает не часто, тем ценней эти мгновения. Я бесконечно Вам благодарен, за то, что Вы у меня есть!

Postscript um:

Коль наступил сей срок, тем более весомей,
Быть должна, моя людская суета,
На благо или в честь,
Чего, кого, что мне судьбою суждено,
Неведомо, незнамо, тем интерес мой крепче,
К интриге жить, что меня с детства оплела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий