воскресенье, 31 мая 2009 г.

-=+

-

Вокруг начиналось лето, а в душе еще трещали морозы и хрустел под ногами снег. Время славно веселилось на каруселе моей жизни, картинки и события мелькали перед глазами, оставляя вспышки воспоминаний, которые я с трудом успевал вешать на новогоднюю елку своей памяти.

Постоянно что то горело и пахло дымом, я часто, с осторожностью принюхивался ожидая подвохов, но в основном, это до сих пор тлело старое, прогоревшее полено, минувших дней. От этого иногда забиваля нос и текли скупые слезы, которых никто никогда не видел.

=

Я живу и стараюсь бежать впереди поезда, иногда не видно дороги, и в такие моменты меня выручает чувство направления, абсолютно нелогичное, но тем неменее эффективное, если дать ему возможность завладеть умом на время бессилия логики.

Часто, по дороге я двигаюсь с другими, двигающимися вперед, иногда когда ясная погода и видно далеко, можно наблюдать у горизонта некие вперед ушедшие фигуры, разноцветные точки и благословенные маяки, кстате, без которых бы все запуталось еще задолго до моего рожденья.

+

И я мечтаю о том, что бы мое рождение небыло началом, как и моя смерть не стала бы последней станцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий