пятница, 12 июня 2009 г.

Интроспекция памяти

Меня не было здесь половину жизни. Многое изменилось и только небольшие детали, например, в виде остовов детских качель, напоминают, о часах, проведенных в этом дворе, кажется так давно, что воспринимаешь мелькающие кадры из своей памяти, как историю про кого то другого...
Я узнал, некоторые, уже ставшие старыми лица, оставаясь для них невидимым и не узнанным обывателем. Увидел маленького ребенка в руках той девчушки из детства, которая играла в песочнице, во время нашего переезда на другую квартиру.
Старые, размалеванные гаражи стоят неизменно на своих местах, и по сей день. На их крыше видно, играющую ребятню, как и раньше, это запретное место манит к себе очередное поколение. Разросся старый куст в тупике улицы, превратившись в настоящие непроходимые заросли, в них и сейчас, кто-то яростно щебетал. Стало больше тени, но каштаны не выросли, просто появились новые деревья. Исчезли огороды рядом с молочной базой, сейчас там растут мои вишни, которые я садил своими руками, появилась пьяная лавочка со столом у забора, где старики играют в домино и пьют пиво. Наш балкон застеклили, и не знаю, кидает ли с него какой-нибудь мальчишка, помидоры, чеснок или стреляет из рогатки горохом?
Ничто не вечно, но изменчиво, вокруг или внутри нас. История, идет своей дорогой, по бесконечной спирали времени, меняя лица, но всегда, оставляя те же роли, репетируя и играя, тот же спектакль, двора моего детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий