четверг, 18 июня 2009 г.

Встреча с собой

Появился новый супермаркет, игровой клуб, кафе, рынок, стоянка, но и по ныне тут плохие дороги, нет светофора на огромном опасном перекрестке и не достроен уже много лет православный храм, который прихожане собирают по кирпичику.
Старая, косая многоэтажна, не взорвана и продолжает нависать с пустыми глазницами окон, над мирным ландшафтом, угрожая, свалится когда-нибудь, по любому стихийному поводу.
Вот так, стоя и поворачиваясь неспешна вокруг, я представляю здесь огромное поле, лет двадцать назад, со свежей травой, звуками сверчков и степным запахом. Не было этого огромного жилого района с его массивами одинаковых коробок. Всего, несколько одиноких девятиэтажек, далеко на краю поля, выглядели тогда еще новыми и окно на седьмом, распахнуто, а с него выглядывал светловолосый мальчуган, в руках держа бумажный самолет, провожая взглядом другой, подхваченный порывом ветра и улетающий далеко, так, что и не различить, где бы он приземлился. Детство было увлекательным, веселым и беззаботным. Я смотрю на него издалека, он не видел себя тогда, на моем месте сейчас сквозь разделяющее нас время, но я вижу, чувствую, помню его и эта память рождает улыбку. Будущее бесценно, и я рад, что оно у него было и есть у меня сейчас. У меня самого.

2 комментария:

  1. Безумно нравятся твои мысли и то, как ты их выражаешь... Люблю твой голос, ты знаешь. И эти строки, написанные тобой, я не читаю. Я их слышу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я постепенно начинаю понимать, что текст, как и мысль, Ничто, без того, для кого она предназначена.
    Оказывается, я пишу не только для эго-себя, но для того, кто может услышать, понять и прочувствовать.
    Это главная цель.
    Это при достижении, вызывает восторг.
    Это ощущение, не описать словами.
    Его можно передать только, не говоря ничего...

    ОтветитьУдалить