четверг, 18 июня 2009 г.

Оценка мрака


В небе, огромной темной дугой изгибался грозовой фронт. Гармоничный природный контраст светло-синего неба и мрачной, полной ярости стихии воды, витающей в облаках, завораживал и приковывал взгляд. Осторожные капли будущего ливня, касались моего лица, травы, деревьев, всего вокруг и, закрыв глаза, можно было ощутить надвигающуюся непреодолимую мощь.
Потоки прохладного ветра, врываясь в приозерную тишь, гнали по воде белые барашки волн, а овевая тело, покрывали его гусиной кожей.
Резко, все стало серым и мокрым от низвергающейся влаги, этот кусочек мира был поглощен водяной суспензией, без которой невозможна жизнь, а я стал частью окружающей меня природной стихии. Без молний, сильный и молчаливый дождь, орошал землю и ее обитателей...
Так же быстро, как и начинался, ливень закончился, спустя всего пять минут, все вокруг было освещено жарким летним солнцем, краски приобрели глубину, а я всей душой почувствовал, как скоротечна серость, и что у нее, есть своя ценность, ведь так сложно оценить окружающий меня Мир, без контраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий