пятница, 10 июля 2009 г.

Огонь батальон!


Я рванул в атаку по левому флангу, стремясь к ближайшему укрытию, мимо крупных стволов деревьев, стреляя на ходу и надеясь, что меня прикрывают сзади. Рядом разрывались пули, пальба из всех стволов велась с обеих сторон и я, петляя и пригибаясь, добежал до остатков какой-то деревянной конструкции, часто дыша и озираясь, спрятавшись за ее невзрачной формой. Впереди, метрах в двадцати от меня, замечаю движение противника в зеленом камуфляже, практически не целясь, делаю нервную очередь, я вижу, как летят пули, в ответ, левое плече получает легкую отдачу. С гулкими ударами по дереву, встречный свист летающих снарядов, выбивая ошметки земли и чего-то еще, заставляет меня укрыться. Справа возникает поток пуль в мою сторону, я, пытаясь уйти от него, с опозданием понимаю, что попал в смертельную вилку... чей-то выстрел, пара мощных ударов в спину и острый кик сзади в голову, выбил из меня дух, перед глазами идут круги, адреналиновый пот застилает глаза, а вокруг еще слышен звук прицельной стрельбы этого мимолетного противостояния, ноющая и острая боль от недавнего попадания, вводит в ступор.
Пригибаясь, тащусь к краю поля, в сторону спасительного стакана с пивом в руке у "большого брата". Нырнув под сетку и стащив с себя защитный шлем, вдыхаю свежий воздух и делаю пару глотков холодного чуда, сердце бешено стучит. Всего пара минут и всю нашу молодую команду бывалые вояки пустили на фарш, в моей первой игре в пейнтбол. Мы тоже задали им жару!
Я понял, что не хочу воевать по настоящему...

Источник изображения

Комментариев нет:

Отправить комментарий