среда, 15 июля 2009 г.

Сингулярность


Мой сосредоточенный взгляд медленно следует темной извилистой линией и чем ближе, тем глубже я погружаюсь в ее прохладные объятья. Начинаю замечать странные детали окружающего меня ландшафта, до сих пор никем не исследованные изнутри в таких подробностях. Крутые склоны испещрены трещинами и запыленными сколами, все покрыто заметной крупной ворсой, и каменной крошкой, двигаясь вперед извилистыми путями, понимаешь, что выбраться из этого лабиринта, погрузившись в него на самое дно, может быть невозможно, ты растворяешься в ощущениях. Здесь нет растительности, звуки искажены, все не так. Только невиданные тобой текстуры и чувство, что этот мир поглощает тебя, сжимая, сворачивая сознание в сингулярность, ты стремительно уменьшаешься... Звонок. Клац. Мобильник. Меня бесцеремонно выдернула реальность из увлекательной прогулки в неведомое.
Нас окружает, столько незаметных деталей,
Эти небольшие трещины на белой стене, если проникнуть в них сознанием, становятся на секунду твоим, только твоим огромным миром. Столько неизведанных мест... они ждут своих открывателей.

Источник изображения: майхенд+фотошоп

2 комментария:

  1. Майк, дружище, ты меня в краску вгонишь 8) Где психи и сОтона, а где я? Правильно, с другой стороны барикад. Вот прям живо представил себе, как в добрые старые времена, мы в одном "окопе", в велосипедных шлемах, вокруг звук перестрелки, слышен хруст поедаемой тобой Мивины и фраги падают штабелями под напором Контр-террористов. Ну не психи ли? 8)

    ОтветитьУдалить