пятница, 31 июля 2009 г.

Живу


Я мчал по шоссе, а из-под колес моего болида срывались желтые листья, немного, но достаточно для красивой круговерти в кильватере. Была середина лета, но природа в этом месте, похоже, сдавала позиции еще сонной осени, и пока за окном мелькали очертания города, меня посетила вдруг мысль, что...

-...многое было не так. Весь Мир стремительно катился по наклонной, а многие люди старались делать вид, что живут на горизонтали, я же, на удивление, ощущал себя таким, каким хотел быть всегда. Это не описать простым перечислением ощущений как-либо качеств, все остается довольно сложным, но в тоже время в целом, все стремилось к некоему внутреннему балансу...

Я немного прибавил газу, дорога была свободной и ехать было хорошо, за окном мелькал серо - зеленый город в ярких вспышках...

...вокруг было слышно, о времени перемен, что именно в этот период возможны удивительные истории и неожиданные случайности, что нужно просто оказаться в правильном месте и дождаться чуда. Да, все наверно так, это, возможно, рыбачить в пересыхающей реке, и наедятся, на хороший лов, а может быть даже и на вылов золотой рыбки, наверняка сошедшей с ума.
Это не мой путь.
Немой.
Я знаю, что время перемен, это время для активных действий, поиска новых мест, в которых вода высока и водится рыба...

Появились первые осторожные капли на лобовом стекле, мотор продолжал урчать на обычных оборотах, а колеса шуршали теперь по мокрому асфальту, рассекая одинокие мелкие лужи и пугая редких прохожих. На моих губах играла улыбка, ведь я знал, что если двигаться по дороге не останавливаясь, рано или поздно найдется место, где можно вдоволь порыбачить...

...я ехал, и в голове продолжали возникать мысли и это хорошо.
Живу, когда думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий